МКОУ ООШ №6
с.Донское, Труновский МО
  • Полезная информация

    Подготовка Родителям
    Что должен знать и уметь ребенок к 1 классу Должен ли ваш ребенок уметь читать и писать до школы? Специалисты говорят, что это не обязательно. Более того, в некоторых случаях самостоятельное обучение ребенка чтению и письму в раннем возрасте может ему даже навредить. Итак, что обязательно должен знать и уметь будущий первоклассник? • знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи; • знать времена года, названия месяцев, дней недели, различать цвета; • считать до десяти; • увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов; • уметь сравнивать группы предметов: «больше, меньше или равно»; • объединять предметы в группы по принципу родства; • находить в группе предметов лишний; • высказывать свое мнение, построив законченное предложение; • иметь представление об окружающем мире: о профессиях, предметах живой и неживой природы, правилах поведения в общественных местах; • иметь пространственные представления: право, лево, вверх, вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо; • легко общаться с другими детьми; • выполнять распоряжения старших. Если Вы все же решили попробовать самостоятельно определить готовность Вашего ребенка к школе, то учитывая тот факт, что ребенок нередко впервые встречается с психологом лишь непосредственно при поступлении в школу, можно предложить специальную диагностическую методику для родителей, которые с помощью простых наблюдений и ответов на вопросы, смогут сами определить сформированность готовности своего ребенка к школьному обучению. И так, попытаемся самостоятельно, без помощи специалиста узнать, готов ли ребенок к школе? Какие же тесты и методики обычно используются психологами, приемной комиссией при поступлении в школу? Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы. Однако прежде чем говорить непосредственно о диагностической методике, необходимо сказать об определенных правилах. 1. Тесты проводятся не все сразу, а в разное время, когда у ребенка хорошее настроение. 2. Все задания (вопросы) должны предлагаться в непринужденной обстановке. Это должна быть игра или какая-либо повседневная деятельность. 3. Не стоит говорить ребенку, что вы собираетесь его проверять. Он замкнется или будет слишком напряжен. 4. Это всего лишь наблюдение, поэтому оно может быть растянуто во времени. Не торопите ни его, ни себя.

    Учебники Учащимся
    Все ученики школы полностью обеспечены учебной литературой.

    Учебники Учащимся
    Все ученики школы полностью обеспечены учебной литературой.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie